Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Работы
Февраль 2003
Март 2003
Оценка

Предварительный осмотр показал, что состояние двигателя оказалось неплохим (по внешнему виду), за исключением оборванности тяги привода воздушной заслонки, ВВ проводов и топливопроводов. Катя с присоединившимися к ней свежими силами ("студенты" Антон и Алексей) выгребли из боевого отделения "культурный слой" - мусор и пыль. К сожалению, вяснилось, что в боевом отделении царит разруха - все боеукладки, ящики и сиденья исчезли (скорее всего выброшены послевоенными пользователями для освобождения места внутри небольшого танка).
Остались на месте сиденья водителя и стрелка, приборная панель на два прибора с имплантированным в неё англоязычным аэротермометром, размеченным в фаренгейтах, панели цветовой сигнализации у мехвода (с добавленными к ней советскими тумблерами), советского осветительного плафона над головой мехвода (привинчен к утратившей кожаную обивку предохранительной панели), небольшой боеукладки на крыше башни и ещё пары мелочей. На перегородке МТО явно видны следы оторванных уже после последней перекраски интерьера двух табличек (видимо, последствия нахождения танка в экспозиции и его изучения " любителями" техники). Вообще танк внутри оказался покрашен довольно странным голубым цветом поверх родной белой краски. Первым делом были демонтированы, помимо люков и бронеплит над двигателем, карбюратор и бензонасос (оба Solex, бензонасос удивительно напоминает таковой от Т-70), воздухофильтр (масляный) , проинспектировано магнето, клапанной механизм, в цилиндры залито масло с бензином. Внутри танка есть устройство, позволояющее по всей видимости производить ручной пуск изнутри танка, с его помощью покрутили двигатель (немного), при этом шипение воздуха указывало на наличие компрессии. Уровень масла в КПП и маслобаке, равно как и его состояние, наводило на приятные мысли о том, что танк законсервирован.
Разобраться с КПП сразу не удалось, так как педаль включения выбранной передачи прикипела к своей оси и не желала работать. Её очень долго разбирали, разобрали наполовину и выдали Руслану как домашнее задание. Из мелочей ремонтникам достались несколько немецких пулемётных гильз, закатившихся в разные труднодоступные уголки корпуса. Константин потратил несколько часов на удаление самодельных хомутов, которыми безвестные ремонтники прошлого стянули дюриты системы охлаждения. Решено было их заменить на современные. Установив на место разработанные и смазанные качалку и педаль управления КПП, провели испытания коробки. Оказалось что прилагаемое к педали усилие должно быть достаточно велико. Что, впрочем, отмечено ещё в научном труде военспецов Кубинки военного времени, предоставленном нам А. Исаевым.
Затем ремонтники демонтировали кресла стрелка и механика-водителя, удалили все съёмные детали перегородки между МТО и БО. Определив порядок работы цилиндров, потихоньку проворачивали двигатель.
За "зимние каникулы" АМХом были до идеального состояния отреставрированы карбюратор, бензонасос и панель управления бензопитанием. В январе были сняты и вычищены топливные баки, заново изготовлена одна из деревянных подставок под бак, заменен дюрит системы охлаждения, восстановлена часть бензопроводов, отчищен от грязи воздушный фильтр
26 января был впервые запущен двигатель танка.

   

 

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский