Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Работы зимы 2001-2002
Оценка

После того, как подготовка к снятию двигателей была закончена, двигатели при помощи БРЭМ были извлечены из танка и установлены рядом с ним.
Ещё через пару недель ремонтники перетащили раму с двигателями в бокс и окончательно избавили двигатели от обвески, сняли КПП и сцепление.
Однако вырисовывалась новая проблема: для разъединения спарки необходимо было провернуть двигатели, так как доступ к соединительной муфте был только через небольшие окошки в кожухе. Разумеется, что двигатели были заклинены и ни о каком провороте и речи быть не могло, поэтому было принято решение перевернуть спарку "на попа" и снять коленвалы, тем самым разъединив двигатели.
Однако, из-за отсутствия достаточного количества народу (простуда и грипп не позволяли собрать всех вместе) для "переворота" спарки, эта работа была выполнена только в конце декабря.
Новый 2002 год ознаменовался массой знаменательных событий.
Так, стало известно, что Т-70М будет отправлен на Поклонную гору, однако, перед этим на него вместо макета поставят настоящую башню, принадлежавшую танку, изуродованному внутренним взрывом.
Ремонтники помогли военным в этом деле, и стоит отметить, это полностью соответствовало старому анекдоту: " а хотите ...с танком по-настоящему?". Потому что башня на замену лежала как всегда в самом труднодоступном месте. Пришлось БРЭМом оттягивать в сторону самоходку СУ-100, после чего ремонтники ломами помогали лебёдке БРЭМ подтянуть башню в удобное место.
Вторым важным событием была переборка первого (на самом деле второго, т.е. заднего) из двух двигателей. Двигатель был полностью разобран, отмыт и продут воздухом, после чего началась его постепенная сборка.
В Феврале 2002 года ремонтники приступили к сборке первого двигателя. В течение нескольких недель были собраны коленвал, распредвал, поршни и часть обвески.
Кроме этого было слито масло (нигрол) из коробки передач, оттёрт от ржавчины привод выжимного подшипника коробки и сама КПП, проверена работоспособность коробки передач.
Параллельно началась работа над вторым двигателем, а первый был временно установлен на штатное место.

   
  

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский