Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Парад 70 лет НИИБТ
Оценка

Венцом работы стало участие танка в параде, посвящёном 70-летию НИИБТ.В пятницу танк был перегнан на исходную позицию, где занял своё место напротив недостроенного многоэтажного гаража, отчего пейзаж сильно напоминал сталинградский.
Неожиданно появилась проблема: за полчаса до парада в танке из импровизированного бензобака радостно потек бензин, и попытки вытереть его тряпками абсолютно ни к чему не приводили. Тряпки расходовались быстрее чем вытирался бензин. Сработал "eгенеральский эффект"e: еще вчера нормально стоявший топливный бак сегодня тек радостными струями. В пожарном прорядке ( до Парада оставалось примерно полчаса) из бака стали откачивать бензин. Происходило всё это весьма своеобразным образом: Дмитрий Шумаков залез под танк, ему через лючок передали трубку, и сглотнув пол-стакана бензина он таки откачал в канистру всё топливо. Бак выкинули, поставили на его место канистру.
Затем ремонтники принарядились в советскую форму времён ВОВ, предоставленную Валерой Стрелковым. Роман Алымов и Алексей Калинин надели шлемы и комбинезоны, АМХ нарядился в рядового в рубахе и пилотке, командир Евгений Москалев стал сержантом танковых войск . Но круче всех был Дмитрий Шумаков: бесшабашный сорви-голова лейтенант. С Дмитрия надо было писать портреты, и только протесты АМХа недали ему прокатиться на параде лежа на броне башни с беломором в зубах. В общем, экипаж машины боевой.
Прапорщик полез на место механика-водителя и запустил двигатель греться. Наше место в Параде было последним - как-бы "eна десерт"e. Вот уже пошла основная колонна, оглашая округу ревом и освещая дымом. Руководивший выдвижением Б.А. Баутин начал махать руками "eзаводи двигатель, заводи!!!"e наш прапорщик что-то махал в ответ, пытаясь перекричать проходившие мимо танки, а ремонтная бригада улыбалась - двигатель давно работал, его просто не было слышно!
Евгений Москалёв "eкомандовал"e в башенном люке, Роман Алымов был на месте заряжающего (еще бы - кто у нас самый крепкий и заводную ручку крутил кто?), Алексей Калинин сидел на месте наводчика, АМХ сел в люк стрелка-радиста. Шумаков же, таки согнанный Сашей с башни, сидел на створке башенного люка. Внутри танка расположились Иван (Шумаков-младший )и Катя.
Поехали!!! Вот уже последняя единица техники прошла на исходную, и настала очеред несмецкого танка. Тронулись почти бесшумно, без дыма и лязга, и удивительно плавно - танк лишь слегка качнулся ( как же тогда мягко должно быть в PzIII??) . Лучший механик-водитель института вел машину быстро и легко, повороты шли быстро, и вот уже исходная. Впереди слева - трибуны, полные внимательных глаз фотоаппаратов и видеокамер. Ну, поехали. Все камеры на нас, все фотоаппараты на нас, все глаза смотрят на нашу машину. Прошли превосходно, почти идеально.
Вот вся техника встала в несколько рядов, и зрители с трибун бросились к танкам. Теперь главная задача была - отгонять желающих влезть внутрь. Шумаков давал интервью аж трем журналистам сразу и умудрился каждому назвать ремонтную бригаду по-разному. Москалев Евгений давал научный комментарий по танку интересующимся военным, остальные шугали с танка детей и следили чтобы шальные люди ничего не оторвали и не уперли. В общем, так мы просидели часа два, а потом поступила команда очистить полигон.
А на следующий день танк был возвращён на место постоянного базирования. Шли на четвёртой передаче, при этом спидоетр шедшего сзади УАЗа показывал 45 (!) км/ч.Так что максимальная скорость немецкого анка далего не 40 км/ч, как об этом пишут многие справочники...

 

 

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский