Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Подготовка к параду
Оценка

Чрезвычайно трудная задача по подготовке танка к параду в честь юбилея НИИБТ была решена героическим трудом ремонтников в течение всей рабочей недели. Взяв отпуска и отгулы, бригада самоотвержено трудилась над окончательным приведением танка в ходовое состояние. Во вторник прочистили/разработали маслофильтр. Сняли с одной из ангарных машин более-менее целый глушитель с креплением и подготовили его к установке на танк. Заварили пулевые отверстия навылет с тыльной стороны глушителя, подварили заплатки спереду. Глушак, будучи изначально зашибленным жизнью с правого боку, никак не хотел садиться на штатные крепежные места. Пришлось сверлить рядом. Сверлить броню - вообще дело дурное, а подкаленнную - в особенности. Если уголки фланцев прошли относительно быстро (спасибо братишкам-cургутянам (отряду школьников, приехавшему из г. Сургута для помощи музею в покраске экспонатов), дали большую дрель), то нижний опорный брус пришлось греть-жечь плазменным резаком, и подсверливать, пока не остыло. Прошплитовали пальцы траков. Вычистили насухо авгиевы конюшни МТО, при этом как сыр в масле катались.Получили от музея приборный щиток от Т-55 с 24В приборами (температура/вода/масло) и посадили его на фланцы КПП взамен штатного (пришлось подрезать/ подсверлить/ загнуть/ отрихтовать/ зачистить). Долго и нудно искали противопожарную перегородку на правую сторону, нашли почти аналогичную замену, которую слегка пришлось поправить болгаркой.
В среду ремонтники получили от музея 20л дизельного масла (на крайняк в КПП пойдет). Решив, что как мед - так и ложку, слили ведерко дизтоплива. Промыли им масляный воздухофильтр - кожух/ сетки/ решетки. Однозначного решения проблемы топливного бака не было, поскольку был богатый выбор.Родной немецкий пользовать как-то не хотелось, поскольку было совершенно неочевидно - потечет он или нет (корпус получил повреждения типа как от близкого разрыва), опять же - 30-40л бензина растекутся в тонкую пленочку, и непонятно, на каком крене она перестанет засасываться. Был еще бак от иномарки (Опель?), но хороший бак на помойку не выкинут, он денег стоит. И был еще бак от "eЗапорожца"e, который и новый дешевле выкинуть, чем продать. Оба эти бачка не хотели ни под каким соусом залезать в МТО, а иметь такое соседство в боевом отсеке как-то оно не того... Вариант выложить бак наружу, на надгусеничную полку всем был хорош кроме того, что топливо порперло бы самотеком. Приварили местному прапорщику ножку к стулу плазменным резаком. Мужик расчуствовался и притащил контровочной ленты на всякий крепеж.
В четверг ремонтники выпросили у местных бачок от жигулей, который прекрасно встал в МТО, не загораживая прохода к хомутам охлаждения, маслофильтру и датчику. Контровочной леной притянули его и включили в топл.систему. Подцепили к приборам все датчики. Вместо Б-70 по ошибке ремонтникам привезли от летунов бочку уайт-спирита. Пришлось срочновыпрашивать канистру+ведро А-76. Вытерли машину досуха. Е.Москалев доставил масло - целую бочку (Искреннее и огромное спасибо Валере Siberianу!). Провели ходовые испытания танка, отрегулировав в первом приближении бортовые тормоза, и в пятницу перегнали машину своим ходом на полигон.При этом по асфальту на третьей передаче танк развил скорость больше 30 км/ч

    

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский