Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Пуск
Оценка

 процессе подготовки к выходным ремонтниками в качестве основной рассматривалась следующая причина того, что двигатель не удлось завести сразу же: отсутствие компрессии. Косвенно это подозревалось, потому что двигатель крутился одинаково со свечами и без.Однако для точного диагноза требовался компрессометр. Итак, ремонтники заранее закупились компресометром, а потому были во всеоружии. Догадка оказалась верной - только в двух цилиндрах компрессия была более-менее близка к норме ( 5 при норме 7-8), в остальных сжатия практически не было. Залив в цилиндры масло, стали методично крутить двигатель, и вскоре (примерно к обеду) из него запахло дымком. Завести двигатель в эту поездкунадо было обязательно - начальство, прослышав о неудаче прошлых выходных, уже собиралось вернуть танк в экспозицию.
Крутили двигатель по следующей схеме: 1 номер вместе со вторым крутит заводную рукоятку, разгоняя маховик инерционного стартера до 60 об/мин. Третий номер сидит в башне и по команде снаружи (громкий крик "давай!" и удар ключа по броне) включает шестерню на маховик. Четвёртый сидит на месте мехвода, а пятый стоит с огнетушителем в руках (на случай пожара) и смотрит на давление масла (датчик был вынесен на крыло танка). Итак, обрадованные запахом дыма ремонтники, сменяя друг друга на заводной рукоятке продолжали крутить. Посмотреть на это дело пришёл молодой боец-водитель (пожалуй, единственный вменяемый срочник из штата музея), чей УАЗ-"буханка" занимал соседнее помещение. Немного попомогав крутить заводную рукоятку он уселся на крыше МТО и закурил. Тем временем двигатель уже начал чихать и подкашливать - уже чувствовались 2-3 регулярные вспышки, из выхлопных патрубков явственно тянуло дымом.
Солнце уже клонилось к вечеру, когда двигатель вдруг неожиданно громко чихнул и, ведомый нежной ногой Кати, давшей полный газ, взревел как гоночный мотор, красивым и ровным гулом, а весь ангар заполнился гигантским облаком густого белого дыма, видного даже метров с 200. Боец от неожиданности (он сидел фактически прямо над двигателем) катапультировался с крыши МТО с резвостью олимпийского чемпиона по прыжкам в длинну, и мгновенно оказался в добрых 10 метрах от танка.
Двигатель работал около 5-8 секунд (больше не дали от греха) за которые шел ровно и чисто. Он даже "выстрелил" на 5м через выпускную трубу невесть кем засунутую туда картонную "гильзу" от ракетницы. Вообще зрелище было впечатляющее. Основательный, внушительный (но на удивление негромкий,- хотя танк работал без глушителя, - сидевшие на скамейке в 100 метрах подумали что это грузовик приехал а не танк) гул двигателя, клубы белого дыма (ну переборщили малость с маслом в цилиндры для компрессии), солдат сиганувший с брони одним прыжком... Жаль что с собой не было фото или видеокамеры, нечем было увековечить это знаменательное событие.
На следующей неделе весть об успехе быстро разнеслась по просторам музея, и ремонтники получили 2 аккумулятора (с какой-то другой рабочей техники, рабочие, на целый день - до 17 00, с возвратом).Поэтому взяли два аккумулятора, соединили их (Дмитрий Шумаков чуть не переплавил клемму пополам мощной искрой :-)) и ... от электростартера двигатель завелся как мерседес (хотя он в принципе и есть - Maybach, как-никак) , с пол-оборота! В итоге движок работал в общей сложности почти полчаса, за каковые выяснили что давление масла в системе несколько превосходит возможности 6-атм УАЗовского индикатора,то есть в норме примерно 6-8 Атм). После первой прогонки была вторая, в процессе которой Андреем Барановым был снят на видео работающий двигатель.Потом устроили показательный пуск перед руководством музея. Руководство осталось довольно, и мы тут же получили бойца-танкиста регулировать тормозные ленты (паренек толковый, даже очень, для мехвода, впервые видящего намецкий танк), бойца-штрафника выполнять грязную работу (паренек ленивый, даже очень, для уже имеющего 10 суток ареста), а также обещание достать у лётчиков бензина Б-70, разобраться с ходовой частью силами Кубинки, ну и прочие блага. В тот же день ремотники при помощи болгарки и кувалды были демонтированы остатки макета глушителя.

  

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский