Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Двигатель
Оценка

Закончив (почти) работу над КПП, ремонтники вплотную занялись двигателем.
Были вывернуты последние две приржавевшие и разрушившиеся свечи - пришлось изготовить специальный ключ, так как ржавчина практически полностью съела грани, вместо 21 миллиметра диаметр останков составлял менее 19. По инициативе Кливера развал блока цилиндров был обработан преобразователем ржавчины и покрашен (точнее, загрунтован) серебрянкой. Также были очищены от ржавчины и покрыты серебрянкой крышки ГРМ. Покрасили в серебряный цвет и магнето.Было слито масло из двигателя - точнее, как в случае с КПП, большое количество воды и совсем немного масла напоследок.Был снят, разобран и тщательно промыт маслофильтр - пластины фильтра слиплись практически в монолит, поэтому пришлось вручную отлеплять практически каждую пластинку фильтра при помощи тонкого лезвия.Далее последовал демонтаж бензонасосов. Бензонасосы был сняты, промыты, проверены и установлены на место в тот же день.


На следующей неделе ремонтники приступили к поиску новых шлангов для системы охлаждения двигателя - надеятся на надёжность старых не приходилось совершенно. Проблема состояла в том, что только одна из трубок имела диаметр, сильно похожий на диаметр трубки печки на КАМАЗе. Остальные пришлось подбирать на строительных и автомобильных рынках. Необходимо было также решить вопрос с датчиком давления масла - штатный механический датчик на танке отсутствовал, а масляная трубка к нему была перегнута (разве что не скручена в узел) и восстановлению не подлежала. Была замерена резьба и выточен металлический переходник, позволивший установить на танк электрический датчик давления масла.Кроме того, на неделе ремонтники получили в своё распоряжение подробные немецкие инструкции по ходовой части танка, что впоследствии заметно облегчило работу по ремонту ходовой части.В выходные участники реставрационных работ основательно отчистили маховик от ржавчины с целью обнаружения на нём меток.Кроме этого подмотали паклей сальник водяной помпы и проверили работоспособность системы охлаждения. Тут ремонтников ждал сюрприз - одна из трубок, на которой когда-тостоял датчик температуры, оказалась не заглушенной, а наглухо забитой грязью. В течение часа грязь намокла и разрушилась, и пришлось спешно изготавливать пробку. Наконец, весь день при помощи инерционного стартера крутили двигатель, разгоняя по нему промывочное масло.


После этого началась подготовка к запуску. Установили на свечах нужный зазор. Развели провода от магнето к свечам и установили магнето. После этого залили в двигатель вместо промывочной смеси нормальное моторное масло, подключили датчик давления масла и, запитав его от 12В адаптера, прокрутили двигатель инерционным стартером - и даже на минимальных оборотах стрелка дёрнулась до 2 атм. Установили и подключили к тягам управления карбюраторы и наладили временную топливную систему с питанием от 5л канистры.Под конец дня, когда всё было вроде бы готово, попробовали запустить двигатель - однако попытка потерпела неудачу -движок молчал...

  

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский