Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Работы
Чистка танка
Коробка передач
Двигатель
Пуск
Подготовка к параду
Парад 70 лет НИИБТ
Работы 2002-2003 г.
Покраска-2004
Оценка

В Апреле 2001 года танк был выбран в качестве объета для восстановления. 8 Апреля была проведена разведка объекта силами Романа Алымова, Алексея Калинина и Дмитрия Шумакова. Первый по-настоящему командный выезд в Кубинку для подробного изучения объекта и составления списка ремонтных работ назначили на 14 апреля 2001 года.
Собравшись в 11 00 у метро "Планерная" бригада в достаточно многочисленном составе (всех сейчас и не упомнишь) погрузилась на автомашины и выехала к цели. Ехали целой автоколонной, 4 машины, впереди на зелёном УАЗе Роман Алымов, позади Саша с машиной, забитой инструментами. Приехав в музей, получили от начальства "добро" на работы. Разумеется, сначала не бывшие в музее ранее осмотрели экспозицию "немецкого" ангара и родную машину, и лишь потом занялись делом.
Однако из-за одной маленькой детали люк удалось открыть только к вечеру. Хитроумные немцы создали запорное устройство, напоминавшее оконный шпингалет или затвор: Рукоятка поворачивалась и вытягивалась назад, освобождая крышку люка. Увы, устройство это было испорчено силами ржавчины и неизвестных умельцев, провернувших "шпингалет" вокруг оси и таким образом заклинивших его.
Во время второй поездки было сделано очень много. В основном, конечно, занимались чисткой танка от накопившегося мусора - более десятка вёдер песка и грязи было вынесено из танка. Открытая крыша МТО теперь позволяла заняться двигателем, где первоочередной задачей также было вычистить от пыли, ржавчины и мусора блок цилиндров и свечные колодцы. Знаменательным событием было то, что прекрасная половина человечества и ремонтной команды (то бишь, девушки) так хорошо отчистили от ржавчины стоявший в положении отката ствол орудия, что Евгению Москалёву удалось ногами выдавить ствол в нормальное, боевое положение, после чего появившуюся непрокрашенную область быстро закрасили из аэрозольного баллончика. На фотографиях хорошо видно, каким на самом деле длинным должен быть ствол орудия немецкого танка. Другие достижения того дня - извлечение воздушного фильтра, а также очистка от краски одного из распредвалов: по неизвестной причине крышка ГРМ была снята много лет тому назад, и газораспределительный механизм был покрыт толстым слоем краски пополам с ржавчиной.

  
    

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский