Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
История экспоната
Оценка

Танк PzKpfwIV, представленный в Кубинке, был по неподтвержденным сведениям захвачен Красной Армией на Куммерсдорфском полигоне в 1945 году.Это определило некоторые интересные особенности машины, однако в целом танк соответствует признакам PzKpfwIV Ausf.G.

Машина неоторое время использовалась для испытаний, и позднее попала в состав музейной техники.
Танк снимался в нескольких художественных фильмах. Первый - "Живые и Мёртвые", где вместе с PzIII покрашенный в серое танк стоял в поле перед позицией Серпилина, изображая подбитую технику. Во врем тех киносъемок машину "разукрасили" изображением снарядных пробоин, рельефно и правдоподобно вылепив их контуры (скорее всего, из пластилина). Второй - "У твоего порога " - здесь танк своим ходом атаковал советскую позицию, ведя огонь из пулеметов и пушки (пиропакеты).После этого машина находилась вместе со всеми другими экспонатами в павильоне техники фашистской Германии.


В 2000 году танк был выкрашен в белый цвет - предполагалось, что окраска будет изображать машину из состава дивизии СС LSSAH,на момент зимы 1942-43 годов.(из-за красных номеров на белом фоне танк получил среди ремонтников прозвище "Скорая помощь").


Наконец, весной 2001 года ремонтники обратили внимание на эту машину, как объект для восстановления.Внимательный осмотр позволил выяснить, что танк достаточно комплектен, однако обладает рядом недостатков:

  • неисправен механизм привода вентиляторов;
  • снята правая клапанная крышка (отчего клапана под ней покрылись ржавчиной);
  •  отсутствуют многие детали интерьера (от крепления под пулемёты до щитков перегородки между БО и моторным отделением);
  • неисправны бортовые тормоза,
  • заклинена коробка передач;
  • отсутствуют вентиляционные воздуховоды и воздуховод между карбюраторами и воздушным фильтром;
  • Полностью отсутствует электромеханическая система поворота башни.

Однако в целом машина вполне годилась к восстановлению...

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский