Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Фрикцион
Оценка

Итак, первая поездка «Пантеры» показала серьезную неисправность главного фрикциона.

Для проведения первичной диагностики фрикцион был отсоединен от КПП и подвешен внутри танка на специально изготовленном стенде. Неполная разборка показала, что фрикцион отрегулирован неправильно, часть его элементов не работает и, кроме того, высока вероятность износа или разрушения фрикционных накладок.

Полная разборка внутри боевого отделения оказалась невозможна, и было принято решение об извлечении фрикциона из танка. Была удалена верхняя лобовая плита (это потребовало больших усилий – ряд крепежных болтов, выполненных из броневой стали, оказался намертво расклепан в своих гнездах), и фрикцион на лебедке вытащили наружу.

После этого в соответствии с имеющейся технической документацией изготовили специальный съемник, сняли чехол сцепления, отсоединили упорный диск, сняли подшипники и вынули диски. Накладки фрикциона оказались из металлокерамики, и хотя их общее состояние было вполне удовлетворительным, не исключалась вероятность их замены.

Тем не менее, после продолжительного совещания, было принято решение почистить механизмы фрикциона (многие движущиеся элементы оказались закисшими) и собирать его с имеющимися дисками, «выбирая» их износ за счет штатных регулировок. По результатам тестовой сборки диапазон регулировки признали достаточным, и после полной переборки фрикцион был собран и подготовлен к установке в танк.

Установка фрикциона прошла без особых проблем: сначала он был поднят и уложен внутри танка, затем, после подготовки посадочных мест и очистки пространства, насажен и притянут на штатное место, с последующей сборкой крышки поддона, хвостовика и т.д.. Финальная регулировка показала причину, из-за которой возникла неисправность: предыдущие пользователи «Пантеры» не знали, каким образом регулируется ГФ, и попытались скомпенсировать износ дисков за счет перестановки (поворота) рычага нажимного кольца. В результате хода педали сцепления при правильной регулировки самого фрикциона не хватало для его штатной работы. Устранение этой неполадки заняло еще одну неделю. В настоящее время фрикцион полностью  собран и ожидает тестового пробега, ведутся работы по устранению мелких неисправностей, выявившихся во время февральского выезда и сборке бронировок моторно-трансмиссионного отделения

  

  

  

 

 

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский