Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Передаточные отношения
Оценка

д) Передаточные отношения.

Передаточные отношения трансмиссии танка Т-34 собраны в таблице 2.


Таблица №2
Передачи Передаточные отношения Макс. скорость при
1700 об/мин
В коробке перемены передач В главной передаче В бортовой передаче Общие
I 5,0 1,859 5,714 53,0 7,18
II 2,387 25,3 15,05
III 1,218 12,92 29,45
IV 0,767 8,15 47,00
З.Х. -5,435 -57,7 6,72

На фото 12 показана кривая передаточных отношений и кривая их "скачков".

фото № 12

фото № 12.

Передаточные числа выбранны в танке Т-34 по закону близкому к геометрической прогрессии и кривая передаточных отношений поэтому близка к гиперболе. Отступление от геометрической прогрессии незначительно. Направлено оно в сторону уменьшения "скачков" по мере перехода от низших передач к высшим. Благодаря этому несколько уменьшен диапазон между III и IV передачами, который был бы весьма велик, если бы точно выполнялось для четырех скоростной коробки распределение передаточных чисел по геометрической прогрессии.

На фото 13 изображены характеристика двигателя и прямые, определяющие скорость танка в зависимости от оборотов двигателя на разных передачах. Графики постороены точно так же, как это делалось для танка Т-60.

фото № 13

фото № 13.

Благодаря наличию четырех передаточных чисел обороты двигателя в процессе разгона меняются в пределах от 600 до 1700 об/мин., а мощность меняется по всей характеристике. Двигатель в процессе разгона работает лишь незначительную часть времени на режимах близких к максимальной мощности и следовательно из-за малого числа передач мощность двигателя не используется. Соответственно перерасходуется топливо, увеличивается путь и время разгона и т.д. Недоиспользование мощности двигателя имеет место и при езде на местности, т.к. перейти на более низкую передачу, а значит вернуться к нормальному режиму двигателя без затруднений с переключением передач можно лишь при сильном снижении скорости танка.

Переключение передач с I на II и с II на III без применения специальных приемов (прогазовка и т.д.) всегда связано с опасностью заглушить двигатель, т.к. безударное переключение требует снижение оборотов двигателя почти до оборотов холостого хода.

Далее

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский