Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Механизм переключения
Оценка

фото № 11

фото № 11.

г) Механизм переключения передач(фото 11).

Механизм переключения передач состоит: из кулисы, продольных тяг, идущих из отделения управления по всей длине танка в трансмиссионное отделение, и вертикальных валиков с рычажками. Кулиса обычной конструкции, на шариковой опоре. Рычаг кулисы 13 ходит по прорезям трех переводных стержней 14, которые соединены с продольными тягами.

В одном блоке с кулисой смонтирован замок, предохраняющий от одновременного включения нескольких передач и стопорный механизм, состоящий из фиксатора и дополнительного замка. Стопорный механизм - дисковый. Диск 15 имеет два положения: при нажатой ручке 16, диск 15 повернут так, что отверстия в диске устанавливаются против стопоров обоих переводных стержней для передач вперед, а плоскость диска блокирует стопор переводного стержня заднего хода. Поэтому при нажатии на ручку 16 могут быть включены лишь I, II, III, IV передачи. Передача же заднего хода может быть включена, только при опущенной ручке 16 стопорного механизми. Ручка 16 и диск 15 связаны тросом 17, проходящим в кожухе 18. После включения любой из передачвперед ручка 16 отпускается, благодаря чему включенная передача не может выключится самопроизвольно.

Включение заднего хода достигается без нажатия на ручку 16, но после того, как передача была включена, ручку 16 необходимо прижать к рычагу и укрепить в таком положении защелкой 19.

Возможность одновременного включения двух пар шестерен предотвращается шариковым замком.

Шариковый замок состоит из трех шариков, которые входят одновременно и в прорезь среднего переводного стержня и в лунки двух крайних переводных стержней. Работа его ясна из чертежа.

фото № 11а

фото № 11а.

Продольные тяги связывают переводные стержни кулисы с вертикальными валиками. Каждая из продольных тяг состоит из двух трубок, соединенных регулировочной муфтой, с помощью которых производится подтягивание тяги, укорачивание ее по мере провисания. Вертикальные валики связывают продольные тяги, идущие по днищу танка с поводковыми валиками коробки передач. Все три вертикальных валика смонтированы на втулках концентрично один в другом. Нижние рычаги, соединяющие их с продольными тягами приварные. Верхние рычаги, соединяющие внутренний, средний валы с поводковым валиком, сидят на шпонке.

Далее

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский