Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Коробка перемены передач
Оценка

фото № 8

фото № 8.

в) Коробка перемены передач (фото 8, 9, 10).

Коробка перемены передач трехходовая, четырехскоростная. Алюминевый картер коробки перемены передач состоит из двух половин 1 и 2 с разьемом в горизонтальной плоскости по осям валов.

фото № 9

фото № 9.

Короткий ведущий вал выполнен за одно целое с конической шестерней 3, имеющей спиральный зуб. Ведущий вал смонтирован в обойме 4 на трех подшипниках: на одном цилиндрическом подшипнике, опорном, воспринимающем радиальные усилия, на одном шариковом упорном подшипнике, воспринимающем усилия, идущие от коробки к главному фрикциону и на одном коническом роликовом подшипнике, воспринимающем, как радиальные усилия, так и осевые усилия идущие от главного фрикциона к коробке перемены передач.

С конической шестерней 3 входит в зацепление шестерня 5 вращающая промежуточный вал и сидящие на нем: каретку 6 с подвижными шестернями I и II передач, неподвижную шестерню 7 IV передачи и неподвижную шестерню 8 III передачи. Шестерни каретки 6 могут быть введены в зацепление с неподвижными шестернями 9 и 10, сидящими на главном валу 11, что соответствует II и I передачам. Подвижная каретка 12 скользит по шлицам главного вала и несет шестерни, которые, будучи введеными в зацепление с шестернями 7 и 8, дают IV и III передачи.

фото № 10

фото № 10.

Каретка заднего хода смонтирована в верхней половине картера. Одна из шестерен каретки заднего хода всегда находится в зацеплении с подвижной шестерней I передачи (каретка 6), а вторая шестерня может быть введена в зацепление с неподвижной шестерней I передачи 9.

Все три подвижные каретки в коробке перемены передач перемещаются вилками, закрепленными на поводковых валиках, которые в свою очередь передвигаются приводом от рычага кулисы.

Включенная передача и нейтральное положение каждой из подвижных кареток фиксируется простым фиксатором (шарик с пружинкой).

Блокировочное устройство находится в кулисе (см. далее механизм переключения передач). Каких либо устройств для синхронизации шестерен и облегчения переключения в коробке нет.

Далее

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский