Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Управление
Оценка

Осенью 2005 года работы свелись к окончательной окраске отдельных деталей внутреннего убранства танка, завершении сборки электропроводки и тестированию КПП и гидроприводов системы управления.

К сожалению, в процессе сборки выяснился факт хищения неустановленными лицами деталей одного из гидроцилиндров системы управления: кто-то, предположительно в День Танкиста, пользуясь случаем, при свете горящей бумаги отсоединил достаточно редкую вещь, уронив в темноте часть деталей крепежа в фрикцион. На изготовление новых деталей ушло три недели.

К началу зимы на свое место были установлены панель управления, рамка радиостанции, центральный блок управления электропроводкой и некоторые другие приборы, Окрашена часть башни. В процессе окраски башни и тестовых сосколов-соскобов по корпусу, выяснились подробности окраски танка.

Башня "Пантеры" была окрашена белой краской по красной грунтовке. Корпус же после окраски грунтом был покрыт песочным "дункенгельбом", и уже затем, с собранными деталями интерьера, окрашен немцами в белый цвет "по ватерлинию", то есть до уровня поликов и кожухов. Интересно, что если в башне белый цвет идет сразу по грунту, в корпусе он положен поверх песочной краски. Кожух КПП на обратной стороне хранил родной серый "панцерграу".

3 декабря состоялась контрольная заводка двигателя с целью тестирования КПП и гидроприводов. К сожалению, выяснилась скрытая течь  гидросистемы: родные трубки все-таки пришлось заменить на новые стальные. Зато все смогли убедиться в работоспособности коробки: все передачи, кроме задней, включились достаточно легко, да и задняя, после небольшой работы над механизмами переключения (разборка-смазка предохранительного механизма) тоже включилась.

17 декабря в деле опробовали новые стальные трубопроводы. Привод бортового фрикциона отработал штатно, как положено.

   рамка радиооборудования

   панель управления

   оттерта родная краска

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский