Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Танк Т-34
Коробка перемены передач
Механизм переключения
Передаточные отношения
Оценка
Оценка

3. СРЕДНИЙ ТАНК Т-34

 Главный фрикцион танка Т-34 сухой, многодисковый, установлен на носке коленчатого вала двигателя в маховике.

 Коробка перемены передач специальная танковая, поперечного типа, установлена в трансмиссионном отделении, в задней части танка.

 Управление, как главным фрикционом, так и коробкой перемены передач осуществляется из отделения управления в передней части танка.

фото № 6

фото № 6.

а) Устройство главного фрикциона (фото 6).

 Ведущий барабан 1, выполненный за одно целое с маховиком, центруется и укрепляется на носке коленчатого вала с помощью бронзовых конусов 2 и 3 и пробки 4, которая стопорится конусом.

 Ведомый барабан 6 скреплен болтами 7 со ступицей 9 и вращается на роликовом подшипнике 9, сидящем на маховике и на двухрядном шариковом подшипнике 10. Шариковые подшипники запрессованы в носок коленчатого вала двигателя и укреплены гайкой 11. Осевые смещения ведомого барабана предотвращаются стяжным болтом 12. Фрикцион состоит из 10 ведущих и 12 ведомых дисков. Диски стальные без обшивки из фрикционного материала. Сжимаются они нажимным диском 13 с помощью шестнадцати пружин 14.

 Отжимной диск 15, так же, как нажимной диск 13 укреплен на пальцах 16, которые вставлены в отверстие маховика и вращаются вместе с ним.

 Для выключения главного фрикциона необходимо повернуть поводковую коробку 17. При этом три шарика, укрепленные в сепараторе 18, скользя по фасонным канавкам неподвижной чашки 19, сдвигают вправо поводковую коробку 17, а значит, через упорный подшипник 20 и отжимной диск 15, пальцы 16 и нажимной диск 13.

 Специальные канавки на дисках уменьшают коробление их при нагреве.

 Регулировка главного фрикциона, по мере износа дисков, осуществляется сменой шайб 21. При этом регулировка может быть осуществлена лишь два раза, после чего необходимо, либо сменить часть дисков, либо же сменить кольцо под конусом 22. Соединение главного фрикциона с коробкой перемены передач осуществляется зубчатыми муфтами 23, соединенными призонными болтами 24. Благодаря осевому люфту ограниченному постановочным кольцом 25 и двумя резиновыми прокладками 26 и благодаря сферической поверхности зубьев одной из зубчаток, допустимо небольшое не совпадение осей двигателя и коробки перемены передач.

 Механизм выключения смазывается через масленку 27, а подшипники ведомого барабана через масленку 28. Замасливание дисков предотвращается войлочными сальниками, маслосбрасывающей кольцевой выточкой в маховике и маслоотражательным диском.

фото № 7

фото № 7.

б) Привод главного фрикциона (фото 7).

При нажатии на педаль 1 усилие передается через тяги 2 и 4, крестовине 6 и тяге 7. Тяга 7 поворачивает поводковую коробку 8. Среднее передаточное отношение привода 20:1. Регулировка муфты педали производится стяжной муфтой 9 и вилками 10 и 11. Нормальный ход тяги 4 = 100-114 мм. В связи с большой длиной тяги 4 неизбежны ее провисания, а наличие девяти шарниров в приводе от педали к поводковой коробке служит источником больших потерь, как в мертвом ходе так и в усилиях.

Далее

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский