Проектирование и дизайн ресторанов

С чего начать свой собственный ресторан? Конечно, с концепции. Каждый человек мечтал или мечтает стать владельцем ресторана. Это не только бизнес. Ресторанная жизнь не похожа ни на какую другую. Дизайн ресторна, концепция развлекательного центра играют определяющую роль
МУЗЕЙ
РЕСТАВРАЦИЯ
СТАТЬИ
АРХИВ
ССЫЛКИ
ПРЕССА
ФОРУМ
МУЗЕЙ БТВТ
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЭКСКУРСИИ
КАК ПРОЕХАТЬ
СОБЫТИЯ
НОВОСТИ
О НАС
PANZER IV
Т-70
Pz.Kpfw.38(t)
Hetzer
БА-3
Panther
"Снайпер"
Т-37А
Т-26 обр.1939
Трансмиссии танков
Альбом Т-34
Танки в кинофильмах
ФОТО
ВИДЕО
КУБИНКА В СЕТИ
ДРУГИЕ МУЗЕИ БТВТ
Обвеска
Оценка

После получения из-за рубежа полного руководства на двигатель "Пантеры" началась работа по его дефектовке и реставрации.

Снятый двигатель был косметически отреставрирован снаружи, а затем с него была снята вся обвеска и поддон. Анализ внутренностей двигателя показал - машина почти не ходила. В качестве гипотезы выдвигалось предположение, что танк захватили прямо на железнодорожной платформе - это объясняло практически полное отсутствие у Пантеры боевых повреждений.

двигатель на стенде   днище моторного отделения  

Небольшим открытием стало отсутствие инерционного стартера - на его месте находился механизм ручного проворота двигателя - для внешнего пускового устройства, инерционного или бензинового. В отсутствие этого устройства двигатель легко проворачивался одним человеком, но с очень небольшой скоростью.

 

псевдо-"инерционник"

Были сняты и осмотрены стартер и генератор, традиционно оказавшиеся фирмы "Bosсh". На генераторе пришлось очищать от ржавчины контактные поверхности и вентилятор охлаждения.

   

В Германии на одном из аукционов было куплено магнето "Пантеры" в нерабочем состоянии - видимо, прежние хозяева разбирали его и утратили регулировочные кольца. Это магнето послужило "ремкомплектом" для побитого жизнью родного магнето Пантеры.

  целых 3 магнето. россыпью

На кране переключения баков обнаружилась надпись "БМВ". Бензонасосы танка были сняты и подвергнуты тщательной регулировке.

 

Много внимания потребовал масляный радиатор - за долгие годы масло в нем слежалось и превратилось в подобие солидола. Пришлось промывать и продувать его воздухом высокого давления. Из-за опасениея, что такой же "солидол" может оказаться в каналах  смазки двигателя, маслосистему под давлением прошприцевали маслом, убедившись ,что оно поступает к коленчатому валу и в другие точки смазки. 

      

   

    

    

   

 

Разработка и дизайн © А.Баранов Эмблема музея © М.Петровский